13 ноября 1979 у жены о.Глеба Якунина был произведен еще один обыск. Обыск проводил кап.Владимир Васильевич Каталиков (следователь по делу Т.Великановой).
Перед началом обыска он потребовал выдачи “валюты и других ценностей”. Было изъято 19 икон и крест-распятие. В день обыска И.Якунина обнаружила в своем почтовом ящике записку на иностранном языке, которую она не смогла прочесть. Эту записку тоже изъяли.
И.Якунину, старшую дочь и подругу дочери подвергли личному обыску, раздев догола. Для этого пригласили соседку по дому В.Г.Ширяеву, которую потом оформили как понятую (по закону понятые не могут участвовать в обыске).
***
Стало известно, что в день ареста Г.Якунина, 1 ноября 1979, кроме названных в [1979, 21-2], прошли обыски у брата И.Якуниной Владимира Степанова в г.Пушкино Московской обл. и у машинистки по имени Анфиса.
У Степанова изъята различная литература и письма, охотничье ружье и стартовый пистолет. У Анфисы – большое количество экземпляров последнего документа Христианского комитета. На допросе Анфиса показала, что печатать ее просили Якунин и Капитанчук.
На обыске 1 ноября 1979 у Капитанчука были изъяты 23 папки с документами Христианского комитета, машинка, различная литература.
У Щеглова изъяли машинку, магнитофон с кассетами, фотоаппарат с пленками, папки с бумагами, “Хроники текущих событий” и “Посев” (обыск проводился в отсутствие Щеглова).
У Здановской взяты старые таможенные декларации и квитанции на посылки и переводы, полученные еще ее мужем Красновым-Левитиным, ныне живущим в Швейцарии, и архив самого Краснова-Левитина. Обыск проводил кап. Заболотный.
У Ивановой изъяты две машинки, “Архипелаг ГУЛаг”, “Метрополь”, книги В.Максимова. Однако 12 ноября следователь Яковлев вернул Ивановой машинку (она для нее – источник существования), получив от нее заверение, что документы Христианского комитета она на ней не печатала.
***
У Л.Полуэктовой обыск 1 ноября проводил сотрудник КГБ Попов. Изъяты документы Христианского комитета, письмо Якунина и Регельсона португальским христианам и др. После обыска ее доставили в КГБ на Лубянку, где ее допрашивали Каталиков и Яковлев.
5 ноября Л.Полуэктова поехала по приглашению в гости в Венгрию, однако 6 ноября ее сняли с поезда на ст.Чоп под тем предлогом, что ей был ошибочно выдан паспорт вышедшей из употребления серии.
19 ноября Полуэктову снова допрашивал включенный в следственную группу п/п Мартемьянов из Саратовского УКГБ. Он требовал от нее признаний, аргументируя тем, что “нет власти, аще не от Бога”.
***
15 ноября Г.Якунину разрешили передать в тюрьму Библию и церковные книги, но не молитвенник: “священник должен знать молитвы наизусть”.