Бывшая московская квартира А.Сахарова, где живут Р.Г.Боннэр и Л.Алексеева с 4 по 16 марта 1980 находилась под охраной милиции [1980, 5-7]. Иностранные корреспонденты не допускались, хотя доступ друзьям дома был разрешен.
А.Сахаров продолжает жить в г.Горьком, в одной квартире со вдовой сотрудника КГБ. Квартира ранее использовалась для агентурных встреч КГБ. Когда туда явились слесари-газовщики для мелкого ремонта, выяснилось, что квартира даже не зарегистирована в “Горгазе” и находится не в ведении городских властей.
А.Сахаров категорически отказывается являться на предписанную ему регистрацию в милиции 3 раза в месяц. Сначала он требовал предоставления ему для поездки на регистрацию полагающейся ему, как академику, служебной машины, а в случае отсутствия таковой, хотя бы тюремного “воронка”. 20 марта к Сахарову пытались применить физическую силу, чтобы доставить его на регистрацию. Сахаров воспротивился. 21 марта ему было предложено подписать протокол о его “злостном неповиновении милиции”. А.Сахаров отказался.