По делу В.Репина в Ленинграде в начале марта 1982 была допрошена Н.Лесниченко. Продолжаются допросы О.Волкова [1982, 4-11], привезенного в Ленинград из лагеря. Дело ведет кап. Валерий Иванович Жерлицын.
С 9 по 12 апр. проводился “конвейерный допрос” – длившийся до поздней ночи и в очень грубой форме – жены В.Репина Елены. От нее добивались, где она спрятала архив ее мужа. Е.Репиной передали записку, подписанную В.Репиным, где говорилось, что ему стало известно, что она не против выдачи архива, и он просит ее сказать об этом в видеомагнитофонной записи. Запись была сделана, но Е.Репина сказала, что ничего о бумагах не знает. Запись унесли и вскоре принесли другую, с записью В.Репина, который говорил о том, что не против выдачи бумаг. Е.Репиной показали также часть протокола допроса мужа, где говорилось, что жена знает о местонахождении архива. Видеозапись мужа показалась Е.Репиной очень искаженной. Ее требование об очной ставке было отвергнуто.
Дважды за дни допросов Е.Репину увозили к ее знакомому Натану Родзину. Во время второго приезда Е.Репина выдала чемодан мужа, однако это вызвало лишь недовольство следователей: в чемодане оказались только одежда и бульонные кубики.